Как пережить тренды осени: очень большие шарфы

0

Сколько плед, сколько зим… Да, мы это серьезно. Огромные шарфы-пледы, пожалуй, самый провокационный тренд осени, но мы должны его обуздать.

Нарочито широкий и длинный шарф, где каждый сантиметр буквально настроен на провокацию, — это русская рулетка. Шансы создать приличный и эффектный образ, в принципе, неплохие, но неудача будет стоить дорого. Но раз уж горстка итальянских и французских дизайнеров бросила нам «перчатку», отказываться от этого вызова просто некрасиво. В конце концов, лучше попытаться и после фиаско снова с легкой душой отдаться классике, чем признать, что вы просто струсили. Возможно, ребята в первых в мире рыцарских плащах тоже вызывали недоумение.

Для разминки просто вспомните, сколько раз за лето вы пытались сесть в такси в пледе заведения N, пребывая в легкой рассеяности от пары бутылок вальполичеллы. Именно так предлагают носить эти шарфы-пледы дизайнеры Burberry Prorsum — небрежно накинув на плечи или даже на одно. Узор — покрупнее, образ в целом умеренно этнический. И если сумка из ковра вам уже не под силу, то аксессуары из более понятных кожи и замши аппетитных оттенков коричневой гаммы — коньячного, кофейного, горчичного — придадут необходимый ориентальный тон всему комплекту. Комплект, к слову, вполне может сложиться из шерстяных брюк, кашемирового кардигана или замшевого бомбера.

Burberry Prorsum, Burberry Prorsum, Louis Vuitton

Попробуйте построить образ на деликатном диалоге принтов — без повышенных тонов, со всевозможными репликами (Louis Vuitton). Вообще баланс и гармония — главные заповеди в обращении с любым вычурным трендом. Решив сделать заявление, знаменитый statement, вещью с нестандартным кроем, цветом или объемом, старайтесь в остальном проявить себя вдумчивым колористом, тонким комбинатором форм и вообще въедливым стилистом — в этом и есть секретная разница между настоящим денди и поверхностным модником.

Не обязательно наряжаться в странствующего паломника с собственным одеялом на плечах, чтобы быть в тренде. Hermès и Louis Vuitton предлагают решение и для консерваторов: возьмите более тонкий, не вязаный шарф типа пашмины и накиньте его под классическое пальто. И вот уже силуэт остается классическим, но важный акцент сделан. Здесь действуют те же правила — контрасту следует предпочесть игру нюансов оттенков и фактур.

Вообще не будем забывать, что любая люксовая марка, какой бы гений-дизайнер ни стоял у ее руля, ориентирована исключительно на продажи. А это значит, что, зная нас, своих потребителей, вдоль и поперек со всеми нашими вкусами и предпочтениями, они все-таки выдали нам кредит доверия в виде пледов на шее. Так давайте же не будем их подводить.

 

источник

0

Оставить комментарий